dp_38crw (dp_38crw) wrote,
dp_38crw

it's a trip! - d-09-10-11-12-13

d-09 С утра Черта убежала на работу, а мы с Алисой как знатные ломантины провалялись еще какое то время в кровати.
Закупились едой в поезд, начали собирать вещи.
Вечером встретились с Владом, Светой и Дарьей. Немного посидели поболтали и отправились ловить машину до дома, так как никто не хотел идти слушать товарища Коха с НБ. Но, дойдя до места ловли, все таки развернулись и пошли в бар. Позвонили Черте и через час-полтора уже сидели втроем за столиком перед Кохом и попивали пиводжинтоникбелыйрусский. Далее могла быть реклама бара, но ее не будет, она здесь ни к чему,  вы и так знаете что НьюБар охуенен и превосходен и по-домашнему добр. Часдватричетыре и вот мы уже впятером за столиком (Кох опять об Исландии и великий бармен Саша отработав смену присоединился к нам) и болтаем о том о сем. Надо заметить поднабрались мы знатно. И часам к 4 утра все-таки решили покинуть бар (при том что кроме нас там уже почти никого небыло) и таки поймали машину до дома.

d-10 Весь следующий день ломантинами провалялись дома. Собрали остатки своих пожитков, еще кое чего докупили и со спокойной душей легли спать.

d-11-12 К сожалению не получилось проводить Черту на вокзале, но она обещала писатьзвонить как доберется до Москвысити и заимеет местную симку. Весь день звонил Сычев в попытках вытащить нас на улицу, но блин, на улице -20 и гулять как-то не хотелось, да и дела еще были. Так что чувак прости.... Много с кем еще не удалось встретиться за время нашего трипа. Друзьяшки! Мы еще приедем и увидимся со всеми! Точно точно!
За час до поезда сели в такси и покатили на вокзал. Туда же вскоре приехала Дарья проводить нас, а за ней и сестрица Рита прибежала к поезду. Жаль засранец Мансуров не смог приехать. Эх. Ну да ладно.

Покурив на перроне и попрощавшись с ними забрались на свои места и отправились в обратный путь. И снова провожающих просят покинуть вагоны, поезд трогается и уносит нас через снежную мглу. За окном мелькают огни, проплывают города и села. "Наружная температура -24, температура в вагоне +24"
Большая часть вагона занята учебкой МЧС направляющихся в коммандировку в Вологду. Сок, кофе, бичики, курочка, пирожки и прочие сопутствующие штуки. "Пилот" подключенный к одной из двух розеток в вагоне. Десяток заряжающихся девайсов. Алиса ретуширует красоток, я пишу заметки, иногда читаю книжки, комиксы, играю, признаюсь Алисе в любви и мну ей затекшие ножки. Она улыбается. У нас гармония и счастье.

d-13 Всем читавшим спасибо за внимание. Сегодня наш трип СПб-Екб(+Салда)-СПб заканчивается. Мы снова дома и я первым делом отправляю все в жж. Далее легкий завтрак, чай, душ ,сон, может немого свежего воздуха.  Еще два дня моего отпуска и снова на работу. Рисовать, читать, писать, снимать! Скоро добавлю пару фоток из поезда и нашу путевую рисулю.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: trip

• it's a trip - d-08

Вернувшись в Екб сразу решили купить билеты на поезд до Питера чтоб уж навеняка. И встретившись с Чертой двинули в Фан фан за ужином. Закупившись…

• it's a trip - d-05-06-07

Дорога немного не удалась. И приехав в Тагил мы поняли, что просто так до конечной точки мы не доедем. На ближайший автобус через 3 часа билеты…

• it's a trip - d-05

Проснулись слишком поздно. Долго собирались, долго торчали на вокзале. Да еще с Тагила небыло ничего. Мерзкая долгая дорога. Добрались до Салды на…